- В вызывных панелях ™Keyman, ™Polylock, ™Raikman, ™Laskomex, ™Proel и некоторых других многоабонентных домофонах (см. изображение), как правило для считывания нажатий кнопок используются пересекающиеся световые лучи. Если при попытке набрать код доступа для входа в подъезд или номер абонента (квартиры) периодически возникают сложности, а на дисплее вызывной панели видеодомофона или аудиодомофона загорается символ “E” или “Err” необходимо в первую очередь очистить внутренние стенки вокруг клавиатуры домофона от пыли и грязи, которая мешает световым лучам правильно функционировать. В редких случаях подобные ошибки возникают при полном или частичном выходе из строя лучей или процессора домофона, что требует уже более серьезного вмешательства и ремонта домофона.
Домофон Laskomex/ при наборе номера квартиры, вызов идет, но при снятии трубки продолжает идти вызов. При этом ответить нет возможности. Так происходит у всех жильцов подьезда. В чем причина? Вызывную панель и блок электроники меняли.
Здравствуйте. Похожая причина, но вместо этих символов горят проверки. В чем причина?
Прочерки
Такой сбой в работе у нас был на домофоне. Вызывали мастера, все починили. Хотя наверное у каждой модели устройств бывают характерные сбои в работе. Вот так получилось раз, права посл ремонта подобных сбоев уже больше года не было.
Хороший совет. В жизни пригодится.
Если всё сделал, как вы описали выше и нечего не изменилось, что делать дальше? вызывать мастера или пробовать самому искать проблему? Могу я сделать ситуацию ещё хуже?
Здравствуйте, Константин Юрьевич! Можно самостоятельно очистить внутренние стенки на клавиатуре вызывной панели с помощью влажной салфетки.
Подскажите…можно ли самостоятельно, в таких случаях, очистить внутренние стенки вокруг клавиатуры от пыли и грязи? как это правильно сделать?Или сразу нужно вызывать специалиста? Спасибо